Регистрация ООО и ИП
Начинаете свое дело? Необходимо открыть свою фирму и наладить систему бухучета?
Создание ООО или ИП на сегодняшний день — это самый простой способ начать бизнес. Почему? ООО и ИП относительно просто создать, приятно не нести риска убытков, связанных с деятельностью общества, можно применять упрощенную систему налогообложения, несложно вести бухгалтерию.
Какие варианты регистрации фирмы существуют?
1. Зарегистрировать самостоятельно. При всей кажущейся привлекательности этот путь таит в себе много подводных камней. Помимо очевидной потери времени и дополнительных усилий на составление документов, вы можете столкнуться с отказом в регистрации в налоговом органе если по незнанию вы совершите какую-нибудь ошибку. Вы потеряете и деньги, потраченные на госпошлину, и время.
2. Купить готовую фирму. Наиболее быстрый, но отнюдь не самый безопасный способ начать свой бизнес. Ведь никогда нет 100% уверенности, что бизнес покупаемой компании велся с соблюдением всех норм действующего законодательства и у фирмы нет скрытых долгов и обязательств, которые могут всплыть в дальнейшем.
3. Обратиться за помощью к профессионалам. Этот вариант позволит Вам воспользоваться чужим опытом и избежать ошибок. У нас это вариант, кстати, по расходам почти не отличается от самостоятельной регистрации ООО, а по временным и трудозатратам выглядит явно предпочтительней.
Мы бесплатно поможем подготовить полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО в налоговой инспекции, проверим на предмет ошибок, расскажем о всех нюансах процесса регистрации, поможем выбрать систему налогообложения, объясним разницу между ООО и ИП, проконсультируем по любому другому вопросу.
Мы избавим Вас от головной боли по изучению соответствующего законодательства, визита к нотариусу и похода в налоговую инспекцию для регистрации фирмы.
Почему это выгодно и удобно для Вас?
- Бесплатная подготовка всех документов при заказе у нас услуг бухгалтерского учета
- Нет необходимости визита к нотариусу и в налоговую инспекцию мы подадим все документы за Вас с помощью цифровой электронной подписи
- Бесплатное открытие расчетного счета в течение одного дня и льготное обслуживание в течение полугода
- Льготное бухгалтерское обслуживание Вашей компании в течении 3 месяцев
Как это работает
- Вы оставляете заявку на пакет услуг “регистрация фирмы + открытие счета + ведение бухучета” любым удобным для Вас способом (электронное письмо, форма обратной связи, по телефону);
- Мы оперативно связываемся с Вами и согласовываем порядок регистрации, Банк для открытия расчетного счета, объем работ по ведению бухгалтерского учета в зависимости от Ваших целей.
- Для точного определения необходимых для Вашей компании работ по ведению бухгалтерского учета и их стоимости, мы попросим заполнить Вас небольшую анкету, которую также мы можем выслать Вам на электронную почту;
- Вы вносите минимальную предоплату и оплачиваете государственную пошлину, мы готовим полный пакет документов, резервируем для Вас расчетный счет в Банке и электронную цифровую подпись, привозим к Вам на подпись комплект документов;
- Мы оформляем документы в налоговой, через 5 рабочих дней Вы сможете лично получить свидетельства регистрации в налоговом органе или дождаться получения документов по почте
- Желаемое название создаваемой организации;
- Юридический адрес местонахождения общества (необходимы достоверные сведения, желательно приложить гарантийное письмо от собственника помещения, также необходимо помнить о возможности регистрации ООО на домашний адрес)
- Виды экономической деятельности по ОКВЭД, которыми компания планирует заниматься;
- Данные об учредителях ООО, для граждан – паспортные данные и ИНН, для юридических лиц – ОГРН или ИНН юридического лица, паспортные данные и ИНН учредителя;
- Размер уставного капитала - не менее 10 000 рублей, в соответствии с российским законодательством, который может быть внесен не только деньгами, но и имуществом.
- Доли учредителей в уставном капитале (если учредителей 2 и более);
- Данные о руководителе ООО – паспортные данные, ИНН;
- ФИО и контакты заявителя
Анкета для регистрации ООО, Анкета для регистрации ИП
Кроме того, может потребоваться пакет документов, состав которого может отличаться в каждом конкретном случае.
• Предварительные подробные консультации БЕСПЛАТНО • Подробное описание процедуры Регистрации ООО или ИП • Помощь в выборе системы налогообложения • Качественно подготовленные учредительные документы Вашего ООО или ИП, а также полный комплект остальных документов для Регистрации ООО или ИП
• Заявление об учреждении • Устав фирмы • Доверенность от заявителя • Оригинал платежного документа (госпошлина) • Список участников • Акты оценки и приема-передачи имущества в том случае, если уставный капитал оплачивается таковым • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если таковое решение имеется.
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); 2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН); 3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); 4. Решение/Протокол о создании общества; 5. Договор об учреждении; 6. Устав; 7. Приказ о назначении генерального директора; 8. Приказ о назначении главного бухгалтера; 9. Печать организации.
Затем, в течение 5 дней после внесения записи о зарегистрированном ООО в ЕГРЮЛ Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) должны направить по вашему адресу, указанному в регистрационных документах, свидетельства о регистрации в данных фондах. Если письма из ПФР и ФСС так и не дошли, то необходимо обратиться в ПФР и ФСС по месту регистрации.